Дети из группы «Островок» все эти дни февраля были погружены в тему глубин морских и речных вод!
Смотрели картинки с морскими животными, рыбками, а больше всех им понравились кит и разноцветные аквариумные рыбки!
Ребята с интересом разглядывали энциклопедии с морскими обитателями, а по дороге в музыкальный зал всегда здоровались с рыбками и черепашкой — Пашкой в аквариумах!!!
Дети раскрашивали рыб, делали поделки из бросового материала, клеили, а в конце пройденной темы по традиции изготовили коллективную работу.
Тематическая неделя в группе «Дружба» называлась «Животные жарких стран».
Всю неделю ребята знакомились и закрепляли знания о животных жарких стран. С помощью презентации «Путешествие в Африканскую саванну», бесед, чтение познавательной и художественной литературы о животных ребята узнали о том, почему верблюда называют «кораблем пустыни» и зачем тигру и зебре полоски.
Играли в интересные игры, рисовали и строили зоопарки.
И по традиции ребята создали коллаж «Африка».
Почему надо помогать птицам зимой? Чем они питаются?
Малыши группы «Капелька» учились заботиться о пернатых. Ребята наполняли пустые кормушки зернышками, ведь зимой холодно и птицам трудно находить себе еду.
«Капельки» превращались в птичек, играли под музыку в игру «Птички — невелички» и рассматривали иллюстрации птиц.
В группе «Радуга» состоялась викторина «Обитатели Севера». Викторина началась с веселой физкультминутки «Как олени мы помчимся». Мальчики с большим желанием скакали, прыгали, кружились. Затем начались игры: «Отгадай-ка», «Почему ? «, «Вопрос — ответ» и другие. Ребята отгадывали загадки и подбирали картинки с отгадкой, обосновывали свои ответы на поставленные вопросы. Самой интересной игрой оказалась игра «Кто я?». Ребятам предлагалась выбрать животное, которое он должен изобразить пантомимой. Один изображает, другие дети отгадывают. В подарок о викторине дети получили раскраски с животными холодных стран.