Платные образовательные услуги

Дополнительные общеразвивающие программы
«Скоро в школу»

Программа направлена на развитие логического мышления и  внимания дошкольников, вербальной и зрительной памяти, зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации, совершенствование различных компонентов речи.

Групповые занятия помогут в  формировании предпосылок учебной деятельности, развитии интеллектуальных и личностных качеств детей. Они позволят  дошкольникам научиться читать, развить математические способности и познавательный интерес.

Педагог дополнительного образования Фролкова Ирина Леонидовна, воспитатель высшей квалификационной категории

Педагог дополнительного образования Скрипкина Людмила Павловна, воспитатель высшей квалификационной категории

ИЗО-студия «Улыбка»

Программа  знакомит детей с изобразительным, декоративно-прикладным искусством, дизайном, позволяет раскрыть творческий потенциал и индивидуальность каждого ребенка.

Тематическое планирование связано с календарем праздников и временем года. Дошкольники знакомятся  с классическими и нетрадиционными техниками изобразительной деятельности, разными видами декоративной работы красками и графическими материалами, бумагой и картоном, природным и бросовым материалом.

Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта. Программа позволяет расширить представления детей об окружающем мире, дает возможность экспериментировать с  художественными материалами, сформировать образное мышление,  характерное для каждой возрастной группы.

Педагоги дополнительного образования Цымбал Ольга Германовна, Лепахина Ирина Валентиновна.

«Хореография»

Среди множества форм художественного воспитания дошкольников, хореография занимает особое место. Занятия танцами не только учат понимать и создавать прекрасное, но и развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие, позволяют удовлетворить физическую потребность ребенка в движении, расширить его художественный кругозор, раскрыть индивидуальные возможности и творческие способности каждого воспитанника. Целью программы является формирование творческой и физически развитой личности посредством обучения детей языку танца. Дошкольники знакомятся с основными движениями классического, народного, бального танца, осваивают понятия темп и ритм. В ходе работы большое внимание уделяется психологическому раскрепощению ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента.

Педагог дополнительного образования Смирнова Ирина Владимировна.

«Детский фитнес»

Сочетание различных направлений детского фитнеса  (стретчинг, степ-аэробика, фитбол-гимнастика) оказывают положительное влияние на развитие двигательных способностей детей 3-7 лет, правильное формирование опорно-двигательной системы детского организма.

Увлекательные занятия, развивающие у детей координацию и ловкость движений, гибкость и пластичность, чувство ритма, внимание и быстроту реакции, повышают способность дошкольника ориентироваться в пространстве, укрепляют осанку и мышцы ребенка, помогают приобрести отличную физическую форму и приобщают к здоровому образу жизни.

Педагоги дополнительного образования Смирнова Ирина Владимировна, Борисова Вера Николаевна

«Вокал»

Занятия  в вокальной студии направлены на развитие музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости и музыкального вкуса дошкольников, на формирование их певческих умений и навыков. Создаются условия для пополнения словарного запаса, стимулирования игровой, коммуникативной и речевой активности детей. Певческая практика способствует удовлетворению потребности самовыражения и привитию навыков сценического поведения. Помогает более уверенно ощущать себя в качестве певцов в концертных выступлениях, проявлять творческую самостоятельность в исполнении песен и песенных импровизациях.

Педагог дополнительного образования Алехина Ольга Владиславовна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

«Педагогическая стажировка»

Педагогическая стажировка является актуальной формой  совершенствования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Практико-ориентированный характер стажировки позволяет участникам познакомиться с основными принципами создания развивающей среды дошкольной образовательной организации и  овладеть современными педагогическими методиками и технологиями.

«Индивидуальная коррекционно-развивающая работа»

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом помогут преодолеть трудности в речевом, познавательном и эмоциональном развитии детей, помогут в  формировании предпосылок учебной деятельности, развитии интеллектуальных и личностных качеств дошкольников.

Учителя-логопеды: Климова Яна Константиновна, Пахомова Анна Олеговна

Педагог-психолог: Шохнина Анастасия Сергеевна

«Экспериментирование. Удивительное рядом»

Программа направлена на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Педагог дополнительного образования Доколина Юлия Андреевна

Присмотр и уход за детьми

Постановление Администрации г.о. Шуя Ивановской области от 01.07.2024 г. № 767 «О внесение изменений в постановление Администрации г.о. Шуи от 18.01.2023 № 44 «О размере родительской платы, взимаемой с родителей законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях в городском округе Шуя, реализующих программы дошкольного образования»

Приказ заведующего МДОУ № 23 «Об изменении родительской платы за содержание детей в ДОУ»

Постановление Администрации г.о. Шуя «О размере родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях городского округа Шуя, реализующих программы дошкольного образования»

Постановление о возмещении расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области, связанных с уменьшением размера родительской платы за присмотр и уход в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, за детьми, пасынками и падчерицами граждан, принимающих участие (принимавших участие, в том числе погибших (умерших)) в специальной военной операции за присм и уход за детьми, граждан участников СВО