Детские новости

На прошедшей неделе искусства ребята из группы «Цветик-семицветик» знакомились и говорили о театре, кино, цирке, сравнивали и находили отличия между театром и цирком. Устроили выставку скульптур из пластилина «Артисты цирка». Для того, чтобы погрузиться в тему недели посмотрели мультфильм «Виды театра». Попробовали себя в роли актеров, выражали свои эмоции с помощью интонации, жестов мимики. Работали в группах, что очень важно для актеров, ведь на сцене необходимо научиться правильно взаимодействовать с другими артистами.

Ребята из группы «Звёздочка» вели беседы, как правильно вести себя в цирке, кино и театре. Создавали из различных видов бумаг клоуна, научились и показывали друг другу кукольный театр. Знакомились с различными профессиями в сфере искусства и пробовали себя в роли актеров. Ребята с радостью встретили солнечную весну, мастерили ласточек возвращающихся в родные края и отлично проводили время на прогулке.

В группе «Любознайки» дети знакомились с разнообразием домов, в которых живёт человек. Уточняли представления о материалах, из которых строят дома, кто их строит, из каких частей состоят дома. Знакомились с правилами безопасного поведения в доме, учились умению избегать опасности. Свои знания они закрепляли во всех видах образовательной деятельности с воспитателем и учителем-дефектологом. Рассматривали иллюстрации, рисовали дома родного города, составили коллективную аппликационную композицию «Дома на нашей улице». Каждый ребёнок рассказывал о своем доме. Знакомились со сказочными домами героев мультфильмов

Педагоги второй младшей группы «Капелька» познакомили ребят с разными видами театра, с театральными атрибутами, расширяли у детей знания о правилах поведения в цирке, театре. Малыши инсценировали сказку «Репка». Во время творческой деятельности выполнили коллективную работу «Жонглер в цирке».

Прошедшая неделя в группе «Сказка» была посвящена единорогам. Эту тему ребята выбрали сами. Дети познакомились с легендами и сказками о единорогах, доказательствами того, что похожие животные существовали на самом деле. Ребята выучили песенку, делали маски, браслеты, рисовали этих чудесных животных, строили для них замки. Много рассуждали о том, существуют они сейчас или нет. Большинство, конечно же, девчонки, верят, что они есть и сейчас. После длительного перерыва в группе прошло очное родительское собрание. Дети знакомили взрослых с укладом жизни в группе. Поэтапно рассказывали, что делают во время утреннего круга, как работают с линейным календарём, какими делами занимаются в разных центрах активности. Все вместе делали книги о волшебных предметах. Семьи Урановых, Ивановых, Титулиных, Петровых пополнили групповую библиотечку замечательными детскими книгами.

В группе «Кораблик» продолжается реализация проекта «Мы эколята — маленькие защитники природы». Детям было предложено сочинить свои экологические сказки. Ведь характерная особенность экологических сказок заключается в том, что экологическое содержание всегда реально, а фантастические события и образы делают эту реальность увлекательной, хорошо запоминающейся и понятной детям. Обыгрывание детьми экологических сказок и составление собственных сказок способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических категорий речи, развитию творческого мышления. Сказки детей получились интересные, яркие и индивидуальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *