Прошедшая тематическая неделя во второй младшей группе «Капелька» проходила под названием «Квартира». Педагоги провели с ребятами беседы «Наш дом, какой он», «Зачем нужны человеку дом, квартира, какие помещения есть в доме, их назначение», «Кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются». Ребята выполнили коллективную работу «Дома, в которых мы живем». Продолжали учиться пользоваться клеем, разрезать ножницами полоски бумаги по прямой линии. Из природного материала (скорлупы грецкого ореха) и пластилина смастерили «Божью коровку».
На книжкиной неделе ребята из подготовительной группы «Цветик-Семицветик» знакомили сверстников с любимыми книжками, рассказывали о приключениях сказочных героев, о жизни животных, интересных фактах. Устроили в группе выставку книг, где каждый мог познакомиться с интересными произведениями. Свои знания о сказках, их героях ребята показали в литературной викторине. Они отгадывали сказочные загадки, составляли сюжет сказок из картинок, собирали пазлы по любимым произведениям. В конце недели в группе появилась коллективная работа «В гостях у сказки».
В подготовительной группе «Радуга» прошла тематическая неделя «Москва — столица России». В течение недели дети знакомились с главным городом нашей страны, проводили беседы о достопримечательностях и памятных местах, символах страны и об известных людях, стали участниками интерактивной экскурсии по Московскому Кремлю. В течение недели ребята изготовили макет Кремля. Итогом недели стала викторина «Знаешь ли ты Москву».
Прошедшая неделя в группе компенсирующей направленности «Любознайки» была посвящена теме «Весна. Весенние приметы. Труд людей весной». Воспитатель и учитель-дефектолог проводили беседу с детьми про весну, про труд людей весной. Дети отгадывали загадки, слушали стихи про весну, отвечали на «Хитрые вопросы», вспоминали, как началась весна. Играли в игру «Закончи предложение», составляли рассказ о весне. Так же ребята узнали, что люди весной начинают работать в огородах: вскапывать и сажать в грядки растения, семена. Затем обсудили и объяснили пословицу о труде «Кто весной не пролежит, целый год будет сыт». Играли в пальчиковые и дидактические игры. Нарисовали коллективную работу «Первоцветы».
В группе «Островок» в марте реализуется лексическая тема «Одежда». Работа педагогов направлена на максимальную самостоятельность детей при одевании и раздевании. Ребята играют в «большую стирку», при этом закрепляют знание основных предметов одежды. На занятиях с дефектологом дети играют с материалами Монтессори, кинетическим песком. Так же преодолевают сложности в игре с куклой Аней, ведь в ее одежде собраны все возможные застежки.