В детском саду функционируют:
11 групповых помещений
2 кабинета учителя-логопеда
1 кабинет педагога-психолога
1 кабинет учителя-дефектолога
1 дидактическая игровая комната
В МДОУ № 23 отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книги для воспитанников находятся в «Книжном уголке» каждого группового помещения. Книжный фонд, составляющий библиотеку детского сада, располагается в методическом кабинете и условно распределен по темам:
- Методическая литература:
- Правовое обеспечение образовательного процесса ДОУ
- Организационно-педагогическая работа
- Комплексно-тематическое планирование
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
- Педагогическая диагностика
- ОВЗ
- Взаимодействие с семьей
- Инновационная деятельность
- Наглядные дидактические пособия
- Детская художественная литература
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» наш детский сад создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ДОУ.
В детском саду педагоги имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.
В ДОУ создано информационное пространство, оснащенное электронной почтой, выходом в Интернет, действует официальный сайт. В целях обеспечения доступности лиц с ОВЗ и инвалидов по зрению к информационным материалам на официальном сайте ДОУ имеется адаптированная версия для слабовидящих.
Детский сад оснащен интерактивными досками, электронными учебниками, графическими планшетами. Для работы с детьми создан Банк электронных образовательных ресурсов.